
Бухгалтерский аутсорсинг
Бухгалтерия нужна любому бизнесу, от ИП без работников до организаций с филиалами и обособленными подразделениями. Качество учета во многом зависит от профессионализма исполнителей. И не важно, где они находятся и какой имеют статус, являются штатными сотрудниками или внештатниками.
Передача учета на сторону – возможность сократить или хотя бы не расширять штат. Привлечение специалистов к оформлению и обработке первичных документов, ведению регистров, расчету налогов, сдаче отчетности позволяет сосредоточиться на коммерческой деятельности.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг может быть полным и выборочным. Также актуальной остается консультационная поддержка. Оптимальный формат подбирается с учетом масштабов, специфики бизнеса и его организационной структуры. У нас решения для тех, у кого остаются бухгалтера в штате и для тех, кто планирует передать учетные функции полностью на внешнее управление.
Аутсорсинг или бухгалтер в штате?
Штат специалистов, как правило, обходится дорого. Даже один сотрудник – это затраты на организацию и оснащение рабочего места, фонд оплаты труда, страховые взносы, налоги, компенсационные выплаты, соцпакет. Если речь идет о главном бухгалтере, это еще и оклад выше среднего. С помощью аутсорсинга бухгалтерских услуг успешный бизнес решает проблему высоких затрат на персонал, который напрямую не связан с получением прибыли.
Штатные и внештатные бухгалтеры не всегда справляются с обязанностями. И не важно, что является причиной – отсутствие возможности выстроить рабочий график, проблема тайм-менеджмента, устаревшее ПО, личные качества. В результате бизнес теряет деньги и репутацию. Налоговая делает доначисления, штрафует, запрашивает пояснения. На аутсорсе, если вы выбрали надежного исполнителя, непрофессионализм исключен.
Малый и микробизнес иногда обходится без бухгалтера. Его функции выполняет руководитель. Особенно это актуально для ИП. Такой руководитель систематически отвлекается, переносит фокус внимания с коммерческой деятельности на административную. Результат – упущенные возможности и прибыль. С бухгалтерским аутсорсингом от бизнеса можно не отвлекаться. Качество учета исполнитель гарантирует.
Сравнивая бухгалтера в штате и аутсорсинг, стоит упомянуть еще два нюанса:
- Экономию средств в цифрах. Передавая учет на внешнее управление, можно уменьшить затраты на него на 40-60%.
- Ответственность. Аутсорсинговая компания берет на себя риски, связанные со штрафами за некорректный учет и отчетность. Соответствующие условия прописываются в договоре. Важно: исполнитель компенсирует только те расходы, которые возникли в результате ошибок его сотрудников. Заказчик, который передает первичные документы и сведения не вовремя, несет за это ответственность. Расходы на уплату штрафов в этом случае аутсорсер не компенсирует.
Выбирайте аутсорсинг!
Сотрудничая с Правильной Бухгалтерией, вы получаете:
- Сильную команду. Вашу бухгалтерию ведут профи в отраслевом учете и налоговой сфере.
- Поддержку. Мы знаем, как важны сроки в бизнесе, и всегда находимся на связи. Мы просто и доступно отвечаем на сложные вопросы. Будьте уверены, вы не останетесь один на один с проблемой!
- Гибкие условия. Стоимость бухгалтерского аутсорсинга зависит от налогового режима, количества операций за отчетный период, отраслевой специфики (товары, услуги, производство, внутренний рынок), организационной структуры бизнеса. Тарифицируются только актуальные опции.
- Технологии. Мы используем современное ПО, адаптивные решения, подстраивающиеся под отраслевую специфику. Также в нашем распоряжении надежные технические средства для защиты данных. Конфиденциальность и безопасность превыше всего.
- Дополнительную финансовую выгоду. Ведение простой бухгалтерии в компании с небольшим объемом финансово-хозяйственных операций занимает около 3 часов в день. Аутсорс позволяет тратить это время на коммерческую деятельность, увеличивая прибыль. Время – деньги!
Аутсорсинг бухгалтерии актуален для крупного, среднего, малого бизнеса. К использованию внешних специалистов ИП и компании прибегают в разных ситуациях и на разных этапах. Мы работаем с новым бизнесом и с субъектами предпринимательства, которые работают давно. Для каждого клиента подбираем гибкие и эффективные решения.
Комплексные пакеты услуг по аутсорсингу
- Обработка банковских операций
- Налоговый учет
- Расчет налогов
- Сдача декларации по выбранной системе налогообложения
- Консультации
- Общение с УФНС
*Окончательный расчет цены происходит после заполнения заявки
от 4 000 руб.
Тариф "ИП Без сотрудников" +
- Ежеквартальная отчетность
- Ведение кадрового учета
- Расчет, начисление, выплата заработной платы
*Окончательный расчет цены происходит после заполнения заявки
от 8 000 руб.
Тариф "ИП с сотрудниками" +
- Ведение бухгалтерского учета
- Ведение бухгалтерских регистров
- Бухгалтерская отчетность
*Окончательный расчет цены происходит после заполнения заявки
от 10 000 руб.
О нас говорят
наши достижения

Как начать с нами работать
Адрес: 300001, г. Тула,
ул. Марата 24a
Почта: pravbyh71@yandex.ru
Телефон: +7 (905) 622-73-53