Бухгалтерия типографии

Бухгалтерские услуги для типографии

от 4000 р.
ЛИЧНЫЙ АССИСТЕНТ
В отличие от сервисов-калькуляторов, у нас действительно есть человек, который поможет в любой ситуации.
СОХРАНИМ ВАШЕ ВРЕМЯ
Мы понимаем, что предприниматели всегда заняты, поэтому забираем учет «под ключ».
СОЧЕТАНИЕ ЦЕНА-КАЧЕСТВО
Реальная экономия средств - содержание штатного бухгалтера обходится дороже услуг на аутсорсе

Специфика ведения бухгалтерского учета в типографии обусловлена принятым форматом рабочего процесса, ассортиментом используемых материалов и готовой продукции, взаимоотношениями с поставщиками и клиентами. Для издательств и полиграфий характерно большое количество хозопераций, включая расходы на рекламу, на списание и утилизацию брака, а также на сырье, необходимое для компенсации указанных потерь.

Особенности бухучета в типографии



Базовые принципы ведения бухучета в полиграфической типографии определяются ее организационно-правовой формой и принятой учетной политикой. Издательства работают как ИП, ООО и, соответственно, выбирают и удобную систему налогообложения: ОСНО, УСН, ПСН. Также возможно совмещение указанных режимов.

При выборе системы налогообложения стоит остановиться на той, что даст максимальную экономию на налоговых выплатах. Если большая часть клиентов и поставщиков типографии – предприятия, работающие на ОСНО, являющиеся плательщиками НДС, стоит перейти на этот же режим. Такой подход позволит использовать налоговые вычеты. Если типография производит визитки и пригласительные билеты на семейные торжества, можно приобрести патент.

Основными ТМЦ в типографии является бумага самых разных свойств и качества. Как следствие, в типографии для контроля над ТМЦ принят аналитический подход.

Стандартно схема учета предполагает:

  • отражение факта покупки сырья;
  • отражение НДС;
  • передачу компонентов на производство;
  • отражение цены в себестоимости продукции.

В отдельных случаях бумага поставляется заказчиком. Тогда давальческий материал выводится за баланс и учитывается, как принятый в переработку.

Заказать

В полиграфиях и на аналогичных производствах основными средствами являются:

  • помещения, срок эксплуатации которых превышает 1 год;
  • полиграфическое оборудование, принадлежащее организации, но не предназначенное для перепродажи;
  • оргтехника, используемая именно для производства, стоимостью более 100 000 ₽

Операции, касающиеся покупки, постановки на учет, начисления амортизации и налогообложения имущества издательства, необходимо отражать в учете. При этом важно хранить первичные документы, правильно оформлять движение ОС и учитывать НДС.

Правильная бухгалтерия возьмет на себя обслуживание бухгалтерских вопросов издательств. Мы консультируем на понятном языке и оказываем помощь при прохождении проверок со стороны контролирующих структур.

Рассчитайте стоимость бухгалтерских услуг прямо сейчас
Оставьте заявку
Ваша заявка успешно отправлена!
Заполните поле телефон!

О нас говорят
наши достижения

1000 + часов консультаций
3 млн + руб сэкономлено на налогах
100 + клиентов на постоянном обслуживании
Отзыв: Салтыкова Татьяна Владимировна
Салтыкова Татьяна Владимировна
Генеральный директор
ООО «Спринтсейлз»

Работаем с сотрудником компании Правильная бухгалтерия с 18 февраля 2016 года. Она нам ведет бухгалтерский учет и консультирует по вопросам налогообложения. ЦЕНЫ адекватные. Никогда не было проблем с налоговой отчетностью. Все всегда вовремя!
Отзыв: Чудопалов Андрей Васильевич
Чудопалов Андрей Васильевич
Генеральный директор
ООО «СТРОЙЖКХСЕРВИС»

Обращались в компанию Правильная бухгалтерия по налоговой оптимизации. Очень довольны результатом налогового анализа. Все схемы оптимизации законны и, по подсчетам, дадут уменьшение налогового бремени нашей организации на 10%. Спасибо! Будем сотрудничать и дальше.
Отзыв: Зудина Екатерина Валерьевна
Зудина Екатерина Валерьевна
Индивидуальный предприниматель

Случайно нашла эту компанию, я в налоговых документах вообще ничего не понимаю! А надо было срочно - налоговая завалила письмами. Позвонила, очень вежливо со мной поговорили. Решила зайти посмотреть, что за компания. Была приятно удивлена: расценками, отношением к клиентам, все сделали очень быстро, четко. Быстро сдала документы в налоговую, даже не ожидала. Спасибо!!!!
Отзыв: Козлов Александр Юрьевич
Козлов Александр Юрьевич
Генеральный директор
ООО "ВКС"

Огромное спасибо за проведенную консультацию по открытию ООО. Помогли подобрать выгодную для меня систему налогообложения (оказалось, что в этом году можно воспользоваться налоговыми каникулами), подобрали необходимые для меня Оквэды, скоординировали мои дальнейшие действия. Отрыли ООО. Сейчас я на обслуживании и очень доволен, что выбрал именно Вас.

Как начать с нами работать

01
Заявка
Вы оставляете заявку на сайте, по телефону или в мессенджере, обсуждаем подробности вашей деятельности и готовим коммерческое предложение
02
Коммерческое предложение
Вы знакомитесь с коммерческим предложением, если Вас устраивают условия сотрудничества, то Вы отправляете свои реквизиты для подготовки договора
03
Договор
Мы подписываем договор и приступаем к работе
Контакты

Адрес: 300001, г. Тула,
ул. Марата 24a

Почта: pravbyh71@yandex.ru

Телефон: +7 (905) 622-73-53