Ивент агентства

Бухгалтерское обслуживание event-агентств

от 4000 р.
ЛИЧНЫЙ АССИСТЕНТ
В отличие от сервисов-калькуляторов, у нас действительно есть человек, который поможет в любой ситуации.
СОХРАНИМ ВАШЕ ВРЕМЯ
Мы понимаем, что предприниматели всегда заняты, поэтому забираем учет «под ключ».
СОЧЕТАНИЕ ЦЕНА-КАЧЕСТВО
Реальная экономия средств - содержание штатного бухгалтера обходится дороже услуг на аутсорсе

Ивент-агентства – компании, организующие праздники для детей и взрослых, для частных лиц и корпоративных клиентов. Подобные фирмы обязаны вести бухгалтерский учет вне зависимости от перечня оказываемых ими услуг. Требование касается тех, кто занимается организацией и проведением концертов, спектаклей, творческих встреч, мастер-классов и тим-билдингов. Бухучет обязаны обеспечить те, кто проводит семинары, тренинги, конференции и фестивали. Даже те event-организаторы, что работают самостоятельно, без привлечения наемного персонала, должны фиксировать хозяйственные операции. 


Особенности бухгалтерского учета в event-агентствах



Организации, работающие в сфере развлечений, могут быть как коммерческими, так и некоммерческими. Однако, если при оказании услуг они используют билеты, необходимо соблюдать их форму. Требования к содержанию утверждены Минкультом РФ. Билеты являются бланками строгой отчетности и в бухгалтерском учете отражаются на забалансовых счетах. Бланки регистрируются в особых журналах. Непроданные, бракованные или испорченные билеты необходимо списывать и утилизировать.

Деятельность компаний, занимающихся организацией спектаклей и концертов, может субсидироваться за счет средств госбюджета. Эти средства целевые. Потому получатели должны вести учет доходов и расходов, связанных с субсидируемой деятельностью, отдельно от прочих проектов.

Для бухгалтера важно какой тип договора компания заключила с клиентом, что написано в документе. Даже если оформлен не агентский договор, а договор оказания услуг, но в тексте упомянуто агентское вознаграждение, то организатору праздников могут предъявить претензии:

  • налоговые органы за нарушение правил ведения учета;
  • заказчик, который вправе требовать документального подтверждения всех расходы.

Первое чревато штрафом, а второе – взысканием с исполнителя излишне уплаченных сумм. Последнее обусловлено тем, что согласно ГК РФ агент, а именно таковым становится организатор, получающий агентское вознаграждение, обязан отчитаться перед заказчиком о понесенных расходах, даже если это не предусмотрено договором.

Организаторы праздников нередко раздают участникам сувениры, грамоты, кубки, памятные подарки. С точки зрения налоговых органов все это – товары, право собственности на которые должно перейти заказчику. Соответственно, необходимо правильно оформить факт передачи, например, товарными накладными. В противном случае при проверке ИФНС произойдет доначисление налога на прибыль и НДС, поскольку у исполнителя не будет документального подтверждения продажи (поставки) товаров.

Бухгалтерское обслуживание event-агентств



Правильная бухгалтерия – компетентное и надежное обслуживание, консультации на доступном языке и сопровождение при проверках контролирующих структур. Мы предлагаем полный перечень бухгалтерских услуг и кадровый учет:

  • организацию и восстановление бухучета;
  • разработку учетной политики;
  • выбор системы налогообложения;
  • формирование учетной политики;
  • помощь в упорядочении работы с наличными деньгами, включая установление кассовых лимитов и соблюдение правил, установленных в отношении оборота наличности;
  • начисление зарплаты и уплату страховых взносов;
  • составление отчетности и передача ее контролирующим органам.

Правильная бухгалтерия гарантирует корректность начислений и соблюдение законодательства. Мы открыты к диалогу и оперативно реагируем на запросы клиентов.

Различия между турагентами и туроператорами

Интересно, что турпродукт – это услуга. Следовательно, его перепродажа невозможна, и он не является товаром. Взаимоотношения между участниками рынка турпродуктов определяются:

  • Агентскими договорами, заключенными между: турагентом и туроператором. Тогда первый предлагает заказчику (путешественнику, отдыхающему) путевку и получает причитающееся вознаграждение; турагентом и потребителем. Первый приобретает у туроператора программу по заказу клиента и получает за это комиссию.
  • Договорами возмездного оказания услуг. Соглашение заключают заказчик и турагент. Туроператор привлекается в качестве третьей стороны. При такой схеме расходы на поиск поставщика турпродукта и заключение соглашения с ним турагент вправе учесть как издержки.

Вне зависимости от вида соглашения ответственность за качество отдыха несет туроператор.

Организация отпуска начинается с выбора тура. Путевки предлагают турагенты и туроператоры. Первые – это индивидуальные предприниматели или компании, реализующие туристический продукт. Фактически это посредники, предлагающие готовые программы отдыха и получающие за это свою комиссию. Туроператором может выступать только юридическое лицо. Этот участник рынка занимается непосредственно разработкой туров. Он реализует их самостоятельно или через турагентов.

Заказать

Работа с туристическими фирмами



При выборе режима налогообложения большинство туристических компаний рассматривают 2 варианта: УСН и ОСНО. Если масштабы деятельности организации невелики, она вправе вести бухучет по упрощенной форме, то есть без необходимости выполнения бухгалтерских проводок.

Если турфирма решила выбрать режим УСН «Доходы», ей предстоит платить 6% со всех сумм, поступивших от клиентов. Зачастую такая схема для компаний, предлагающих турпродукты, менее выгодна, чем УСН по схеме «Доходы минус расходы». Ставка здесь выше (15%), но величину дохода с продаж можно уменьшить за счет вычета из него затрат, связанных с приобретением турпродукта и его реализацией. Последний пункт включает расходы на аренду офиса и связь, зарплату персонала и начисления на нее, бюджет на рекламу. Выбор УСН в режиме «Доходы минус расходы» целесообразен, если затраты составляют более 60% дохода.

Правильная бухгалтерия предлагает экспертное сопровождение турфирм. Мы сотрудничаем с компаниями, реализующими туры как по стране, так и за рубежом. У нас есть опыт взаимодействия с контрагентами из других стран, а также соответствующими контролирующими органами. Мы даем понятные разъяснения по правовым вопросам и защищаем интересы клиентов при проверках.

Рассчитайте стоимость бухгалтерских услуг прямо сейчас
Оставьте заявку
Ваша заявка успешно отправлена!
Заполните поле телефон!

О нас говорят
наши достижения

1000 + часов консультаций
3 млн + руб сэкономлено на налогах
100 + клиентов на постоянном обслуживании
Отзыв: Салтыкова Татьяна Владимировна
Салтыкова Татьяна Владимировна
Генеральный директор
ООО «Спринтсейлз»

Работаем с сотрудником компании Правильная бухгалтерия с 18 февраля 2016 года. Она нам ведет бухгалтерский учет и консультирует по вопросам налогообложения. ЦЕНЫ адекватные. Никогда не было проблем с налоговой отчетностью. Все всегда вовремя!
Отзыв: Чудопалов Андрей Васильевич
Чудопалов Андрей Васильевич
Генеральный директор
ООО «СТРОЙЖКХСЕРВИС»

Обращались в компанию Правильная бухгалтерия по налоговой оптимизации. Очень довольны результатом налогового анализа. Все схемы оптимизации законны и, по подсчетам, дадут уменьшение налогового бремени нашей организации на 10%. Спасибо! Будем сотрудничать и дальше.
Отзыв: Зудина Екатерина Валерьевна
Зудина Екатерина Валерьевна
Индивидуальный предприниматель

Случайно нашла эту компанию, я в налоговых документах вообще ничего не понимаю! А надо было срочно - налоговая завалила письмами. Позвонила, очень вежливо со мной поговорили. Решила зайти посмотреть, что за компания. Была приятно удивлена: расценками, отношением к клиентам, все сделали очень быстро, четко. Быстро сдала документы в налоговую, даже не ожидала. Спасибо!!!!
Отзыв: Козлов Александр Юрьевич
Козлов Александр Юрьевич
Генеральный директор
ООО "ВКС"

Огромное спасибо за проведенную консультацию по открытию ООО. Помогли подобрать выгодную для меня систему налогообложения (оказалось, что в этом году можно воспользоваться налоговыми каникулами), подобрали необходимые для меня Оквэды, скоординировали мои дальнейшие действия. Отрыли ООО. Сейчас я на обслуживании и очень доволен, что выбрал именно Вас.

Как начать с нами работать

01
Заявка
Вы оставляете заявку на сайте, по телефону или в мессенджере, обсуждаем подробности вашей деятельности и готовим коммерческое предложение
02
Коммерческое предложение
Вы знакомитесь с коммерческим предложением, если Вас устраивают условия сотрудничества, то Вы отправляете свои реквизиты для подготовки договора
03
Договор
Мы подписываем договор и приступаем к работе
Контакты

Адрес: 300001, г. Тула,
ул. Марата 24a

Почта: pravbyh71@yandex.ru

Телефон: +7 (905) 622-73-53