Бухгалтерия в недвижимости

Недвижимость

от 4000 р.
ЛИЧНЫЙ АССИСТЕНТ
В отличие от сервисов-калькуляторов, у нас действительно есть человек, который поможет в любой ситуации.
СОХРАНИМ ВАШЕ ВРЕМЯ
Мы понимаем, что предприниматели всегда заняты, поэтому забираем учет «под ключ».
СОЧЕТАНИЕ ЦЕНА-КАЧЕСТВО
Реальная экономия средств - содержание штатного бухгалтера обходится дороже услуг на аутсорсе

Вне зависимости от организационно-правовой формы и масштабов деятельности агентства недвижимости обязаны вести бухгалтерский учет. Правильная бухгалтерия предлагает абонентское обслуживание и сотрудничество для решения отдельных вопросов. Мы разбираемся в специфике бухучета организаций, чьи интересы связаны с рынком недвижимости, и готовы взять на себя составление налоговой отчетности и взаимодействие с контролирующими органами, а также оказать прочие сопутствующие услуги.

Бухгалтерское обслуживание агентств недвижимости

Доходы и расходы:

Бухгалтерское обслуживание в сфере недвижимости имеет свои особенности. Для подобных организаций типичными статьями расходов будут:

  • Зарплата персонала. Как правило, доход наемных работников риелторских агентств состоит из окладной части и бонуса. Последний напрямую зависит от личной результативности сотрудников.
  • Отчисления в СФР. В 2025 г. применяется единый тариф – 30%, если годовой заработок равен не более 2 759 000 рублей, и 15,1% с сумм, превышающих указанную.
  • Арендная плата за офис, используемый для размещения персонала, встреч с клиентами и хранения документации. У крупных компаний в аренде может быть несколько помещений.
  • Реклама организации и объектов, которые она предлагает. Узнаваемый бренд привлекает собственников недвижимости. За помощь в заключении сделок с ней и поступает комиссия. И именно из объявлений потенциальные клиенты (покупатели и арендаторы) узнают о том, куда обращаться, чтобы приобрести или арендовать нужный им объект.


Основными статьями дохода агентств недвижимости является прибыль от посреднических и консультационных услуг при купле-продаже помещений и сдаче их в аренду. Если в последнем случае компания предлагает собственнику полный цикл, включающий поиск жильцов, контроль за своевременностью оплаты и обслуживание жилья, то появляются соответствующие дополнительные расходы.


Нюансы налогообложения

Деятельность агентств недвижимости не подлежит обязательному лицензированию, но предусмотрена добровольная сертификация. Соответствующие затраты включают в расходы текущего периода либо списывают равномерно с учетом срока действия документа. При этом налоговая инспекция предпочитает последний способ (Письмо УФНС по г. Москва от 27.01.2006 г. №20-12/5511).

В стоимость сертификата включен НДС. И по поводу порядка его возмещения существует 2 позиции:

  • УФНС по г. Москва в Письмах №24-11/52247 от 10.08.2004 г. и №19-11/56883 от 10.08.2005 г. утверждает, что процесс должен проходить поэтапно;
  • НК РФ допускает возмещение НДС по сертификации сразу и в полном объеме. Подобный подход поддерживают и арбитражные суды, например, в постановлениях ФАС МО № КА-А40/2372-06 от 31.03.2006 г. и № А40-45013/06-14-235 от 19.06.2007 г.


При ведении бухгалтерского учета в агентстве, которое оказывает услуги на рынке недвижимости, следует знать, как правильно определять налогооблагаемую базу по налогу на прибыль. С одной стороны, в пп. 9 п. 1 ст. 251 НК РФ сказано, что доходы агента, полученные им при оказании соответствующих услуг, не подлежат налогообложению по данному налогу. С другой – преференция не распространяется на выплаты, полученные риелтором. При этом имеет значение то, какой метод распределения доходов и расходов утвержден в учетной политике организации. Подобные нюансы нужно знать и грамотно использовать, чтобы избежать ошибок при учете выручки агентства недвижимости и его реального дохода и, как следствие, санкций со стороны ИФНС и СФР.

Заказать

Оказание бухгалтерских услуг в дистанционном формате (аутсорс)



Специалисты “Правильной Бухгалтерии оказывают бухгалтерское сопровождение агентств недвижимости. Мы имеем опыт сотрудничества с организациями, предоставляющими риелторские услуги, находящимися на разных стадиях развития. Среди наших возможностей – поддержка при регистрации фирмы. Мы поможем выбрать организационно-правовую форму и систему налогообложения, сформировать и направить в контролирующие органы необходимый пакет документации. Среди наших услуг:

  • организация бухучета и его восстановление;
  • составление первичной документации;
  • кадровый учет;
  • формирование и сдача налоговой отчетности;
  • консультации;
  • помощь в прохождении проверок.

Бухучет в агентстве недвижимости, осуществляемый по договору аутсорсинга, предполагает материальную ответственность исполнителя при некорректном оказании услуг.

Благодаря сотрудничеству с Правильной бухгалтерией вы:

  • экономите на содержании штатного бухгалтера;
  • снижаете затраты путем оптимизации налогообложения за счет знания нюансов законодательства;
  • получаете прозрачный учет по всем объектам недвижимости;
  • будете уверены, что бухучет компании ведется в соответствии с законодательством и требованиями ИФНС.
Рассчитайте стоимость бухгалтерских услуг прямо сейчас
Оставьте заявку
Ваша заявка успешно отправлена!
Заполните поле телефон!

О нас говорят
наши достижения

1000 + часов консультаций
3 млн + руб сэкономлено на налогах
100 + клиентов на постоянном обслуживании
Отзыв: Салтыкова Татьяна Владимировна
Салтыкова Татьяна Владимировна
Генеральный директор
ООО «Спринтсейлз»

Работаем с сотрудником компании Правильная бухгалтерия с 18 февраля 2016 года. Она нам ведет бухгалтерский учет и консультирует по вопросам налогообложения. ЦЕНЫ адекватные. Никогда не было проблем с налоговой отчетностью. Все всегда вовремя!
Отзыв: Чудопалов Андрей Васильевич
Чудопалов Андрей Васильевич
Генеральный директор
ООО «СТРОЙЖКХСЕРВИС»

Обращались в компанию Правильная бухгалтерия по налоговой оптимизации. Очень довольны результатом налогового анализа. Все схемы оптимизации законны и, по подсчетам, дадут уменьшение налогового бремени нашей организации на 10%. Спасибо! Будем сотрудничать и дальше.
Отзыв: Зудина Екатерина Валерьевна
Зудина Екатерина Валерьевна
Индивидуальный предприниматель

Случайно нашла эту компанию, я в налоговых документах вообще ничего не понимаю! А надо было срочно - налоговая завалила письмами. Позвонила, очень вежливо со мной поговорили. Решила зайти посмотреть, что за компания. Была приятно удивлена: расценками, отношением к клиентам, все сделали очень быстро, четко. Быстро сдала документы в налоговую, даже не ожидала. Спасибо!!!!
Отзыв: Козлов Александр Юрьевич
Козлов Александр Юрьевич
Генеральный директор
ООО "ВКС"

Огромное спасибо за проведенную консультацию по открытию ООО. Помогли подобрать выгодную для меня систему налогообложения (оказалось, что в этом году можно воспользоваться налоговыми каникулами), подобрали необходимые для меня Оквэды, скоординировали мои дальнейшие действия. Отрыли ООО. Сейчас я на обслуживании и очень доволен, что выбрал именно Вас.

Как начать с нами работать

01
Заявка
Вы оставляете заявку на сайте, по телефону или в мессенджере, обсуждаем подробности вашей деятельности и готовим коммерческое предложение
02
Коммерческое предложение
Вы знакомитесь с коммерческим предложением, если Вас устраивают условия сотрудничества, то Вы отправляете свои реквизиты для подготовки договора
03
Договор
Мы подписываем договор и приступаем к работе
Контакты

Адрес: 300001, г. Тула,
ул. Марата 24a

Почта: pravbyh71@yandex.ru

Телефон: +7 (905) 622-73-53