Бухгалтерия для маркетплейсов

Поставщикам маркетплейсов

от 6500 р.
ЛИЧНЫЙ АССИСТЕНТ
В отличие от сервисов-калькуляторов, у нас действительно есть человек, который поможет в любой ситуации.
СОХРАНИМ ВАШЕ ВРЕМЯ
Мы понимаем, что предприниматели всегда заняты, поэтому забираем учет «под ключ».
СОЧЕТАНИЕ ЦЕНА-КАЧЕСТВО
Реальная экономия средств - содержание штатного бухгалтера обходится дороже услуг на аутсорсе

Селлеры маркетплейсов должны одновременно соблюдать требования законодательства страны и условия, установленные торговой площадкой. В обоих случаях нарушения чреваты штрафными санкциями. А договора Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркета, СберМегаМаркета, Lamoda, Ярмарки Мастеров, СДЭК Маркета, KazanExpress и других могут серьезно отличаться друг от друга. Правильная бухгалтерия поможет разобраться со всеми нюансами и наладить процесс взаимодействия между селлером и маркетплейсом, даже если магазин работает на нескольких порталах одновременно. Мы выстраиваем бухучет под конкретные площадки.

Зачем селлеры заказывают аутсорс бухгалтерского обслуживания



Едва начав работу на маркетплейсе, многие селлеры ведут бухгалтерский учет самостоятельно. По мере развития бизнеса увеличивается нагрузка, приходит понимание, что данное направление стоит отдать на аутсорс. Например, вызывают затруднения такие моменты:

  • документация, поступающая от маркетплейса, не загружается в автоматическом режиме;
  • специфический ЭДО, поскольку работать предстоит через личный кабинет;
  • сложности учета. Не стоит допускать пересортицы, а все позиции необходимо учитывать по артикулам. В противном случае возможно доначисление налогов;
  • договор комиссии предусматривает двукратный рост документооборота и знание тонкостей, касающихся учета комиссий;
  • маркетплейсы нередко теряют или портят товар, соответственно, следует вовремя списывать потери.

При составлении налоговой отчетности необходимо помнить о том, что аналогичные документы маркетплейсы предоставляют налоговым органам в автоматическом режиме. Соответственно, при обнаружении расхождений в данных селлерам предстоит дать пояснения о причинах их возникновения.

Для продавца маркетплейса ошибка в учете чревата, например, потерями денег и документов от поставщиков. Из-за некорректности учета есть риск утраты товара, который хранится на складе торговой площадки.

Селлеры маркетплейсов часто сталкиваются с возвратами. При этом происходит перерасчет комиссии и движение по складу. Для дальнейшего учета важно знать в каком состоянии находится товар. Соответственно, далее решается вопрос о возврате спорной позиции в оборот или о ее списании.

Многие операции по учету маркетплейсы автоматизировали. Однако процесс по-прежнему нуждается в контроле специалистов. Например, маркетплейсы периодически корректируют отчеты о продажах. Изменения вносятся задним числом. В результате изменятся складские остатки, величина дохода и, как следствие, суммы налогов.

Бухгалтерское обслуживание селлеров маркетплейсов



Если необходима бухгалтерия для МП под ключ – позвоните нам. Правильная бухгалтерия способна:

  • организовать процесс учета с нуля и упорядочить существующие схемы, подобрать подходящую учетную систему;
  • наладить бухучет с учетом движения товара и комиссии торговой площадки;/li>
  • оптимизировать налогообложение;
  • подключить и организовать ЭДО с маркетплейсом;
  • автоматизировать документооборот с поставщиками;
  • оптимизировать работу с первичной документацией и отчетами маркетплейсов;
  • вести кадровый учет, в том числе в отношении подрядчиков и самозанятых;
  • составить отчетность для контролирующих госструктур.

Мы выстраиваем бухучет под конкретные площадки и обеспечиваем сопровождение бухгалтерских операций на всех этапах работы селлера. Нас ценят за понятные консультации и экспертную помощь при проверках.

Рассчитайте стоимость бухгалтерских услуг прямо сейчас
Оставьте заявку
Ваша заявка успешно отправлена!
Заполните поле телефон!

О нас говорят
наши достижения

1000 + часов консультаций
3 млн + руб сэкономлено на налогах
100 + клиентов на постоянном обслуживании
Отзыв: Салтыкова Татьяна Владимировна
Салтыкова Татьяна Владимировна
Генеральный директор
ООО «Спринтсейлз»

Работаем с сотрудником компании Правильная бухгалтерия с 18 февраля 2016 года. Она нам ведет бухгалтерский учет и консультирует по вопросам налогообложения. ЦЕНЫ адекватные. Никогда не было проблем с налоговой отчетностью. Все всегда вовремя!
Отзыв: Чудопалов Андрей Васильевич
Чудопалов Андрей Васильевич
Генеральный директор
ООО «СТРОЙЖКХСЕРВИС»

Обращались в компанию Правильная бухгалтерия по налоговой оптимизации. Очень довольны результатом налогового анализа. Все схемы оптимизации законны и, по подсчетам, дадут уменьшение налогового бремени нашей организации на 10%. Спасибо! Будем сотрудничать и дальше.
Отзыв: Зудина Екатерина Валерьевна
Зудина Екатерина Валерьевна
Индивидуальный предприниматель

Случайно нашла эту компанию, я в налоговых документах вообще ничего не понимаю! А надо было срочно - налоговая завалила письмами. Позвонила, очень вежливо со мной поговорили. Решила зайти посмотреть, что за компания. Была приятно удивлена: расценками, отношением к клиентам, все сделали очень быстро, четко. Быстро сдала документы в налоговую, даже не ожидала. Спасибо!!!!
Отзыв: Козлов Александр Юрьевич
Козлов Александр Юрьевич
Генеральный директор
ООО "ВКС"

Огромное спасибо за проведенную консультацию по открытию ООО. Помогли подобрать выгодную для меня систему налогообложения (оказалось, что в этом году можно воспользоваться налоговыми каникулами), подобрали необходимые для меня Оквэды, скоординировали мои дальнейшие действия. Отрыли ООО. Сейчас я на обслуживании и очень доволен, что выбрал именно Вас.

Как начать с нами работать

01
Заявка
Вы оставляете заявку на сайте, по телефону или в мессенджере, обсуждаем подробности вашей деятельности и готовим коммерческое предложение
02
Коммерческое предложение
Вы знакомитесь с коммерческим предложением, если Вас устраивают условия сотрудничества, то Вы отправляете свои реквизиты для подготовки договора
03
Договор
Мы подписываем договор и приступаем к работе
Контакты

Адрес: 300001, г. Тула,
ул. Марата 24a

Почта: pravbyh71@yandex.ru

Телефон: +7 (905) 622-73-53