
Сервисные центры
Правильная бухгалтерия поможет организовать бухгалтерский учет в сервисном центре. Наши клиенты ремонтируют, настраивают и обслуживают бытовую и климатическую технику, электронику и автомобили. Мы автоматизируем процесс учета, составляем отчетность, помогаем подобрать организационно-правовую форму и режим налогообложения так, чтобы сократить издержки и исключить претензии со стороны контролирующих структур. У нас есть опыт сотрудничества с официальными сервисами, принимающими товар по гарантии, а также независимыми организациями, стационарными и мобильными мастерскими.
Бухгалтерское обслуживание сервисных центров
Ведение бухгалтерии в СЦ предполагает учет работ и услуг, оказываемых в рамках гарантийных обязательств, а также по просьбе заказчиков. В первом случае, если сервис выполняют по поручению производителя или магазина, то полученное вознаграждение соответствует доходам от обычных видов деятельности. Аналогичным образом отражают платежи от изготовителя, предназначенные для компенсации расходов исполнителя. Также их можно отнести к доходам от реализации. При этом следует помнить о необходимости учета НДС.
Основные расходы сервисных центров – суммы, потраченные на приобретение запчастей и материалов, необходимых для ремонта и обслуживания. Их учитывают с учетом фактической стоимости приобретения и идентифицируют как материально-производственные запасы. Однако если запчасти поставляет производитель, то определяющей является цена, указанная поставщиком в сопроводительной документации. Подобные комплектующие можно учитывать на забалансовом счете 003 «Материалы, принятые в переработку». Правильная бухгалтерия оказывает бухгалтерские услуги сервисным центрам и консультирует по спорным вопросам. Мы сопровождаем клиентов при прохождении проверок. Аутсорс бухгалтерии – это порядок в документах и полная осведомленность о финансовом состоянии фирмы.
О нас говорят
наши достижения

Как начать с нами работать
Адрес: 300001, г. Тула,
ул. Марата 24a
Почта: pravbyh71@yandex.ru
Телефон: +7 (905) 622-73-53